Промежуточная аттестация проводится в виде зачета.
Порядок получения допуска к промежуточной аттестации:
1. Регулярное посещение занятий (допускается два пропуска, с условием обязательной последующей отработки пропущенных занятий до зачета).
2. Выполнение заданий текущего контроля: конспект – «зачтено»; коллоквиум - «зачтено», лабораторная работа – «зачтено», творческое задание – «зачтено».
В случае неаттестации по причине невыполнения требований пп. 1, 2 обучающемуся необходимо их выполнить – отработать пропущенные занятия, подготовить конспекты, выполнить лабораторную работу, знать ответы на вопросы собеседования, выполнить творческое задание.
Вопросы к зачету
1. Основные требования ФГОС к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу среднего (полного) общего образования: личностным, предметным, метапредметным.
2. Понятие «образовательная среда».
3. Функция духовно-нравственного воспитания образовательной среды.
4. Библия — памятник мировой литературы и священное Откровение»
5. Библейские сюжет «грехопадение» в русской поэзии XIX в. (Н. Гумилев «Адам»).
6. Сюжеты книги «Бытия» в Библейском цикле А. Ахматовой.
7. Ветхозаветный сюжет «Вавилонская башня» в стихотворении С. Надсона «Вавилон».
8. Пьеса Л. Н. Андреева «Самсон в оковах» как опыт психологической трагедии.
9. «Сампсон» Л. А. Мея: проблема художественной трансформации библейского текста.
10. Интерпретация сюжета книги «Сампсон» в одноименном стихотворении Н. М. Языкова.
11. Сюжет «борьба народа за свободу» книги «Иудифь» в стихотворении А. С. Пушкина «Когда владыка Ассирийский...».
12. Интерпретации книги «Иудифь» в поэме Л. А. Мея «Юдифь».
13. «Песнь Иудифи» К. Д. Бальмонта: проблема рецепции.
14. Поэтическое воссоздание «Песни Песней» в кантате Г. Р. Державина «Соломон и Суламита».
15. «Песни Песней» как источник стихотворения А. А. Фета «Не дивись, что я черна...»: проблема интерпретации.
16. Поэтическое воссоздание «Песни Песней» в цикле «Еврейские песни» Л. А. Мея.
17. Художественное освоение библейского источника («Песнь Песней») у А. С. Пушкина («В крови горит огонь желанья...», «Вертоград моей сестры»).
18. Неомифологическая интерпретация «Песни Песней» в повести А. И. Куприа «Суламифь».
19. Библейские традиции в стихотворениях А. С. Пушкина «Пророк» и М. Ю. Лермонтова «Пророк».
20. Евангельский сюжет «Рождество Христово» в русской литературе (на материале жанра рождественского рассказа).
21. Евангельский сюжет «Крещение Господне» в русской литературе («Повесть временных лет», И. Бунин «Крещенская ночь»).
22. Евангельский сюжет «Брак в Кане Галилейской» в романе Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы».
23. Евангельская притча «О блудном сыне» в структуре повести «Станционный смотритель» А. С. Пушкина.
24. Евангельские притчи в структуре романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».
25. Евангельский сюжет «воскрешение Лазаря» в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» - текст и интертекст.
26. Евангельский Идеал и образ положительно прекрасного человека в романе Ф. М. Достоевского «Идиот».
27. «Легенда о Великом инквизиторе» - текст и историко-литературный контекст.
28. Евангельский сюжет «искушение Христа» в структуре романа Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы».
29. Сюжет «Страсти Христовы» в структуре иерушалаимских глав романа «Мастер и Маргарита» М. Булгакова.
Пасхальный архетип в русской литературе.